Как подключить услугу Мобильный банк?

Совсем недавно мало кто из нас задумывался о том, что можно будет осуществлять банковские операции при помощи мобильного телефона. Сейчас это стало реальностью, и если вы желаете управлять своим счетом дистанционно, вам нужно узнать как подключить мобильный банк Сбербанка.

Изначально, для того, чтобы подключить Мобильный банк, нужно иметь на руках пластиковую карту Сбербанка, оформленную заранее. Если карта банка уже имеется, осуществить подключение услуги можно будет наиболее удобным способом:

1. В ближайшем отделении Сбербанка России;

2. По телефону горячей линии;

3. С помощью устройств самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов) Сбербанка.

Подключение в отделении Сбербанка.

Для того, чтобы подключить услугу Мобильный банк, нужно отправиться в ближайшее отделение Сбербанка. При себе необходимо иметь паспорт, удостоверяющий вашу личность владельца пластиковой карты банка, зарегистрированный номер мобильного телефона и саму карту, которую вы планируете подключить к услуге. Оператор банковского отделения поможет написать заявление и подробно расскажет о подключаемой услуге, а также о существующих тарифах на «Полный» и «Эконом» пакеты.

Возможность подключения услуги Мобильный банк также имеется при оформлении пластиковой карты Сбербанка или по условиям договора банковского обслуживания. Бывают случаи когда у клиента имеется несколько банковских карт, их также можно будет подключить к единому номеру мобильного телефона.

Срок активации подключаемой услуги варьируется от 1 до 3 дней.

Подключение по телефону в службу поддержки.

Существует достаточно причин выбрать этот вариант подключения к услуге Мобильный банк. Звонок по телефону горячей линии Сбербанка, без сомнения, сэкономит вам много времени. Если вам известны ответы на контрольные вопросы, можете смело набирать номер круглосуточной службы поддержки 8800-555-5550 или 7495500-55-50. Среди вопросов, которые могут быть заданы оператором, могут быть:

1. Номер вашего телефона;

2. ФИО;

3. Ваши паспортные данные (серия, номер паспорта);

4. Секретное слово, контрольный вопрос-ответ;

5. Последняя совершенная вами покупка по банковской карте

Подключение через терминал или банкомат Сбербанка.

Достаточно удобно и просто подключить услугу Мобильный банк через терминал самообслуживания или банкомат Сбербанка, потому как они расположены на каждом шагу и отыскать их не составит никакого труда. Тем не менее следует знать, что такая операция может быть поддерживаемая не всеми устройствами. Нужно также обратить внимание, что воспользовавшись этим вариантом, услуга мобильного банка будет подключена к той карте, при помощи которой осуществляется регистрация в системе.

Нужно вставить пластиковую карту в устройство самообслуживания и ввести пин-код. В открывшемся главном меню нужно нажать на услугу «Мобильный банк».

Далее выбираем пункт «Подключить основную карту», указываем предпочитаемый тариф и вводим свой номер телефона. Если все данные вы ввели правильно, то на на ваш номер мобильного телефона поступит смс-уведомление.

Следует знать, что услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно, однако за подключение опции «смс-подтверждение» будет взиматься дополнительная комиссия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *