Мошенники атаковали клиентов Сбербанка через Viber
Предприимчивые мошенники нашли новый способ похищать средства с банковских карт россиян. Для этого они решили использовать популярный мессенджер Viber.
Рассказ о мошеннической уловке опубликовал на своей странице пользователь Facebook Владимир Дукельский. Он рассказал, что его супруга получила сообщение в Viber от имени Сбербанка, отправленное с номера «9OO». В сообщении говорилось о » зарезервированном переводе» на определенную сумму и указан телефон для связи — в том случае, если клиент не подтверждает его.
Позвонив по указанному номеру, Владимир соединился со » специалистом» , который начал выяснять » секретную инфу по карте».
Код безопасности, указанный на обратной стороне карты, Владимир назвать отказался, после чего его собеседник перешел к грубым выражениям и угрозам.
Стоит отметить, что Сбербанк рассылает свои сообщения с номера 900 (» мошенники заменили цифры «00» буками » OO»). Кроме того, в профиле Сбербанка и других банков в Viber установлена галочка верификации, говорящая о том, что данный пользователь проверен.
Напомним также, что банковские сотрудники никогда не спрашивают секретный код CVV2, указанный на обратной стороне карты, а также PIN-код. Кроме того, клиентам банков рекомендуется проверять правильность номер для связи на официальном сайте банка.